О божеееееееее. Что за нервыыыыыы. За что так меня мучаааааааааать. Меня итак это расстояние разрывает, а ты ещё масла в огонь добавляешь. Зачеееем? Как будто специально все это делаешь,А потом извиняешься, извиняешься, извиняешься. Вечно сам себя мучаешь, и меня за одно. И потом опять извиняешься и извиняешься. Тебе наверно это в удовольствие. ЗАЕБАЛОООООО УЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий